АНАЛИТИЧЕСКИЙ
ДИЗАЙН

Основополагающей целью брендинга является способность влюбить человека в неодушевленный предмет. Это сложнейшая задача, требующая предельных интеллектуальных, волевых и эмоциональных ресурсов. Решение данной задачи требует понимания механизмов формирования у человека тех или иных эмоций. Понимание этих механизмов принципиально увеличивает эффективность работы в брендинге, позволяя повысить объективность оценки креативных ресурсов и существенно улучшить качество при их разработке.



ЛЕСНОЙ КУРС

Менеджмент – это не одиночные соревнования, в которых кто-то является победителем, а остальные – проигравшими. «Один в поле не воин» – не пустые слова для руководителей компании «ЭФКО». Каждый высший менеджер понимает, что высоких результатов на рынке можно добиться только сообща за счёт выстраивания чёткого взаимодействия, когда каждый понимает свой вклад в достижение общей цели. Именно к этому убеждению приходят сотрудники, прошедшие тренинг «Лесной курс».




СИСТЕМНЫЙ
МЕНЕДЖМЕНТ

Компания «ЭФКО» прошла дорогу своего развития от небольшого предприятия, руководство которым осуществлялось по принципам «лавки», до Крупного холдинга, лидера масложировой отрасли. Когда руководство компании ушло от модели личностно-ориентированного управления бизнесом и осуществило переход к системному типу менеджмента, Компания получила возможность многократного увеличения своих масштабов. В рамках данного курса моделируется путь трансформации системы управления Компании на примере хлебопекарни, в которой необходимо выстроить модель системного менеджмента, позволяющего превратить эту хлебопекарню в небольшой хлебозавод.


КУРС
ЭКОНОМИКИ

Экономика – лишь отражение реально происходящих процессов внутри предприятия. Чтобы это понять, менеджер должен сменить парадигму отношения к финансовым показателям деятельности. Как температура тела человека является не более, чем показателем его здоровья, так и прибыль лишь показывает «здоровье» социальной системы. Высший менеджер, ответственный за состояние бизнеса, за каждой цифрой должен видеть причину её возникновения. Чтобы заниматься финансово-экономическим моделированием недостаточно иметь навык быстрого счета, человек должен уметь воображать. Цель данного курса – предложить комплексный взгляд на бизнес Компании и подтолкнуть участников проекта к изменению парадигмы отношения к цифрам.


КУРС
ПСИХОЛОГИИ

Управление социальными системами немногим отличается от управления автомобилем. Как профессиональные гонщики должны до винтика знать устройство своей машины, так и профессиональные менеджеры должны понимать «устройство» своих сотрудников. Если ты не понимаешь механизмов, за счёт которых обеспечивается «движение» сотрудника к цели, то ты навсегда останешься в компании всего лишь пассажиром. Наш курс психологии основан на достижениях ведущих нейрофизиологов, давших миру понимание основ эффективности работы головного мозга человека.